Действия после регистрациикассовый аппарат

Снятие с учета ККМ

В ходе ведения предпринимательской деятельности как для ИП, так и для ООО возникают случаи, когда вы по каким-либо причинам перестаете пользоваться кассовым аппаратом или же в случае закрытия ведения деятельности или по иным причинам возникла необходимость провести снятие с учета контрольно-кассовый аппарат в налоговой. Учтите, что  при закрытии бизнеса, просто так оставить ККТ, без снятия с учета и не работая на нем, ни в коем случае нельзя!

Когда необходимо снимать с учета кассовую технику

ККМ необходимо снимать с учета в следующих случаях:

  • При смене аппарата
  • При изменении владельца или юридического лица
  • По окончанию срока службы кассового аппарата
  • При закрытии (ликвидации, банкротстве) бизнеса

Как и в случае постановки на так и при снятии с учета, можно воспользоваться услугами фирм и провести эту операцию через доверенных лиц. При это необходимо будет составить доверенность на лицо, которое будет представлять ваши интересы.

Как снять с учета кассовый аппарат

Процедура снятия аппарата аналогична его постановке. Для того, чтобы ее провести необходимо будет собрать следующий пакет документов:

  1. Заявление от владельца (по требуемой форме, можно скачать в конце статьи)
  2. Тех. паспорт на кассовый аппарат  (Формуляр)
  3. Карточка регистрации ККТ
  4. Журнал регистрации вызовов тех. специалистов ЦТО (по форме КМ-8)
  5. Договор с ЦТО по обслуживанию ККМ (оригинал)
  6. Журнал кассира (форма КМ-4)
  7. Сам ККМ
  8. В случае, если снимать с учета будет доверенное лицо, необходима будет Доверенность предоставляющая право проводить данные операции в налоговой.

Заявление о снятии с учета ккт, заполнение формы пошагово

Вместе со всеми документами вам необходимо будет предоставить заявление по форме КНД 1110021, по факту это тот же бланк, который заполнялся при регистрации кассового аппарата.

Шаг 1. Заполнение титульного листа

Для заполнения титульного листа вам потребуется ИНН (для ООО и ИП) и КПП для организации, код налоговой, четыре знака (6165, 6166 для примера).

Вид документа: в случае снятия с учета проставьте цифры в следующем виде – 3/2_2_2_2_2, где цифра «3» – означает снятие с учета, «2» – ответ «нет» на все остальные вопросы.

Далее заполняем код – ОКВЭД, согласно вашему виду деятельности, его можно найти в выписке ЕГРЮЛ – для организаций и ЕГРИП для ип, записываем номер телефона.

Графа «Заявление предоставлено»: если вы организация, ставьте «1», в случае обособленного подразделения «2», и если предприниматель то проставляем «3».

Если вы эту процедуру будете делать через представителя, то необходимо будет заполнить данные доверенности.

В конце страницы заполните данные о вашем кассовом аппарате – их можно найти в карточке регистрации (номера ККТ, ЭКЛЗ).

Шаг 2. Заполнение листа 2 или же «Раздел №1»

В данном разделе необходимо будет заполнить сведения о кассовом аппарате.

Строки 010-050: Заполняем модель, ее номер и год выпуска, серию ккт и учетный номер идентификационного знака, эти данные можно посмотреть в карточке регистрации.

Строка 060: пустое поле

Строка 070: вносим заводской номер ЭКЛЗ, посчитайте количество знаков номера, скорее всего будет больше, чем клеток в отчете, обычно пишут все цифры номера, кроме первой. Номер найдете под штрих-кодом на паспорте.

Строка 080: регистрационный номер электронной контрольной ленты вы найдете на доп. листе к паспорту версии вашего кассового аппарата.

Строка 090: ставим «2», а поля 100-120 в этом случае не заполняются, если ККТ не стояла в платежном терминале.

Строки 130-150: данные берем из договора обслуживания техники (ЦТО), номер договора на титульном листе, срок действия и ИНН скорее всего на последнем листе.

Строки 160-180: информацию об индивидуальном и учетном номере марки пломбы найдете на самом кассовом аппарате (вверху будет индивидуальный номер, а снизу найдете учетный). Далее смотрим маленькие голограммы (с семизначными номерами) с сервисным обслуживанием, на них найдем данные номера, года выпуска, так же найдем сокращение – ГР обозначает государственный реестр, а СО – это сервисное обслуживание.

Шаг 3. Заполнение 3-го листа, «Раздел 2»

На последнем листе заполняются данные о месте расположения кассового аппарата, а так же в случае аренды помещения – договор аренды, если помещение находилось в собственности, то информацию по договору заполнять не надо.

Не забудьте проставить ИНН и КПП( в случае организации) на верхних частях листов.

Форма для скачивания

Excel 64заявление на снятие с учета ккм в налоговой скачать в формате Excel.

Метки

Рекомендуем почитать

5 Comments

  1. Здравствуйте! В 2015 году деятельность не велась, ККМ было заблокировано, но в налоговую не уведомлял, так получилось. Какие могут быть последствия?

    1. Александр, добрый день! В настоящее время ответственности за не своевременное снятие с учета ККМ не предусмотрено. Однако, как вы понимаете, вам придется еще доказывать налоговикам, что вы действительно не принимали деньги по данному ККМ. Плюсом будет конечно то, что кассовый аппарат заблокирован. Но снимать КММ с учета необходимо было своевременно. Данная мера не предусматривается ни Положением №470, ни КоАП, ни федеральным законом №54-ФЗ. Но крови попьют…

  2. Добрый день, подскажите – мы решили закрыть ИП, нужно ли нам снимать с учета ККМ?

    1. Маргарита, добрый день! Да конечно, вам необходимо произвести снятие с учета ККМ, иначе можно получить неприятности, как это сделано описывается в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Adblock detector